Hello World!

[AwL]

  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О [AwL]

  • День рождения 27.09.1981

Дополнительная информация

  • Имя
    AwL
  • Адрес
    Санкт-Петербург, Комендань
  • Род деятельности
    IT
  1. например, при подстраховки ногой скорость падает, поэтому вторую половину поворота начинаю вкручивать
  2. Dr.GONZO писал(а) Mon, 16 May 2011 23:34как можно не чувствовать длину шатунов 170/175 и при этом чувствовать 2см провиса каретки? Это фантастика! может на Заскаре просто вилка мягче настроена и в поворотах она прожимается сильнее? как можно не различать цвета и при этом чувствовать боль? легко, это разные вещи. Когда вгрызаешься в асфальт- не почувствовать это невозможно. Вилка накачана больше, чем положено под мой вес.
  3. Coroner писал(а) Mon, 16 May 2011 22:40 АвЛ, а ты геометрию Cinder Kone и Zaskar-a сравнивал? Просто тупо на бумаге. Это ведь может несколько пролить свет на понимание вопроса, фактЪ ли это или мнительность и НЕНАВИСТЬ к GT. Я так понимаю что наверное фактЪ, а раз так - то выходов мало. Сменить раму. Поставить покрышки пошире, шатуны на 170, педали поуже. Геометрию сравнивать незачем- она разная полюбому. Ведь Заскар заточен под скорость, поэтому он ниже и растянутее. Синдер Кон и Аваланч- продукт для массового катания (Синдер Кон вообще был бек-кантрийный), и, соответственно, гораздо более маневренные и прыгучие. Но все же, помимо флуда, скажите, что можно сделать с проблемой, кроме тотальной замены байка-только рамы-только вилки?
  4. z0rg писал(а) Mon, 16 May 2011 21:20 Зачем упираться в кручение педалей в повороте? я не упираюсь в повороте, я вкручиваю. При вкручивании все равно возникает момент, когда педаль находится внизу. Так то.
  5. вы мне все взрываете мозг. Покрыхи обыкновенные, комплектные. У аваланча такие же. И как же это надо затянуть спицы, чтобы диаметр уменьшился до задевания шатунами? Для сравнения- фото максимального наклона аваланча и заскара. Смотреть на седла- по ним лучше отслеживается.
  6. менялись только контакты на злобные платформы. Возникала мысль про плохо накачаную вилку, но нет, с ней все нормально.
  7. H - высота от низа каретки до земли h - высота от низа педали в нижнем положении до земли L - длина от оси симметрии велосипеда до внешнего края педали H= 30 h= 11 L= 23
  8. я тоже долго не верил в это. Год не верил. Но взял рулетку, все замерил, а после этого попробовал заскар и аваланч в одинаковых условиях. Края педалей у обоих выступают одиноково от оси велосипеда. Аваланч проехал все на ура, Заскар цеплялся за каждый поворот. У меня теперь нет мяса в некоторых местах ноги от шипов платформ. Ну а про педали.... О_о Я лучше байк поменяю
  9. z0rg писал(а) Mon, 16 May 2011 12:03 Как уже сказали, длина шатунов подбирается не под просвет. Надо раму менять. Имеется в виду размер рамы Заскара или вообще раму? Если второе, то я уже неделю об этом серьезно думаю.
  10. 866kot - так байк и не совсем заточен под мои цели, я лопухнулся. Он больше заточен топить по прямым, чем скакать по лесу. Кстати, бог с ними, с поворотами, на худой конец можно и не вкручивать в них (впрочем суп вилкой тоже можно жрать), но когда цепляешься в лесу за корни, или проезжаю канаву, цепляешь ее вьезд- согласитесь, что это не комильфо.
  11. катал и на тех, и на других- разницы особо ногами не прочувствовал, так что вопрос все так же актуален
  12. тоже за вариант коны синдер кон
  13. я уже, если честно, подсовокуплялся. Год назад в финке увели мой любимый Kona Cinder Cone. Замечательный был велик (кастом), проходил по любым говнам. В качестве замены остановился на GT Zaskar Elite 09. Понравился изначально во всем- и накат отличный, шпарит, как невесть что, цвет неплох, сборочка не подкачала. Но как выехал, сразу полезли минусы по сравнении с тем, к чему привык. Если то, что он менее прыгучий и баланс на заднем колесе держать сложно- еще пережить можно, то .... в ближайшем более-менеее серьезном повороте, продолжая вкручивать, я вгрызся в асфальт педалью. Там, где на Avalanche Expert девушки я продолжаю спокойно себе вкручивать, Zaskar намертво хватает асфальт (высота осей от земли 30 и 32 см. в пользу "лавины", шатуны: 175 у Zaskar, 170 у Avalanche). Спасет ли установка более коротких шатунов или надо байк менять? Посчитал тут: макс. угол закладывания 25.56 от вертикала у Заскара, 29.47 у Аваланча.